16.03.22. «Стратегия продвижения библиотеки в социальных сетях»: практикум (ЦГБ им. Н. А. Некрасова, ИМО)

16 марта инновационно-методический отдел провел практикум «Стратегия продвижения библиотеки в социальных сетях» для сотрудников МУК ЦБС города Краснодара.

Занятие стало первым из запланированных в рамках проекта «Школа специалиста библиотеки по работе в социальных сетях», в ходе которого специалисты библиотек овладевают навыками работы с информационными технологиями для повышения эффективности работы в социальных сетях.

Мероприятие началось с обзора изменений на интернет-площадках для размещения онлайн-мероприятий и публикаций библиотек. Ведущая, Р. С. Сахаренкова, заведующая сектором по продвижению библиотечно-информационных технологий, рассказала о российских социальных медиа, таких, как «Вконтакте», «Одноклассники», «Яндекс. Дзен», «Рутуб» и тонкостях ведения сообщества библиотеки «Вконтакте», дизайна, выстраивания стратегии и контент-плана. Вопросы аудитории вызвали особенности ведения канала библиотеки в «Telegram». Д. В. Наминова, ведущий методист сектора по продвижению библиотечно-информационных технологий, разъяснила возможности «Telegram», подчеркнув, что эта социальная сеть подходит для рассылки подборок книг, информирования о новинках, новостях библиотеки, но не в качестве основного информационного ресурса, на котором библиотека размещает онлайн-мероприятия, видеоролики, тематические посты. В качестве основной социальной сети, которую могут использовать библиотеки, рекомендовано «Вконтакте».

Занятие завершилось отработкой практических навыков по созданию сообществ «Вконтакте», дизайна обложки, аватара и анализом уже существующих представительств муниципальных библиотек Краснодара в «Вконтакте».

30

31

32

33