• уважаемые читатели!
    Приглашаем вас принять участие в исследовании
    «КУЛЬТУРА ЧТЕНИЯ МОЛОДЕЖИ КРАСНОДАРА»
    Подробнее здесь
  • Центральная городская библиотека
    им. Н. А. Некрасова стала участником
    проекта «Гений места»
    Подробнее здесь
  • Уважаемые читатели!
    Приглашаем вас посетить
    наш виртуальный музей
    Подробнее здесь
  • Уважаемые читатели!
    Примите участие
    в независимой оценке качества
    деятельности муниципальных
    библиотек Краснодара!
    Подробнее здесь
  • Уважаемые читатели!
    Представляем большой библиотечный каталог "ЛитРес".
    Книги выдаются бесплатно!
    Подробнее здесь
  •  
    Национальная электронная библиотека
    более 5 000 000 изданий
    лучшая литература в свободном доступе
    Подробнее здесь
  • КУЛЬТУРА КРАСНОДАРА
    Друзья, теперь следить за новостями культуры Краснодара стало проще!
    Узнать о предстоящих событиях в театрах, концертных залах, парках,
    библиотеках, ДК и других культурных площадках города вы можете в
    одном новостном канале – «Культура Краснодара».
    Подробнее здесь
  • Нужна помощь в выборе профессии?
    Хочешь подобрать подходящий вуз?
    Заходи на портал «Инклюзивноеобразование.рф
    Подробнее здесь
  • Предлагает инвалидам по зрению
    и слабовидящим читателям воспользоваться
    заочным абонементом библиотеки.
    Подробнее здесь
  • уважаемые читатели!
    Представляем вашему вниманию
    онлайн-газету библиотек Краснодара
    для молодежи «Краснодар читает!»
    Подробнее здесь
  • уважаемые читатели!
    Вы можете помочь муниципальным библиотекам!
    Подарите книгу, которую вы уже прочитали,
    и она обретет вторую жизнь!
    Подробнее здесь
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения, и получите ответ о решении

День в истории

9 МАЯ

День воинской славы России – День Победы советского народа в Вели­кой Отечествен­ной войне 1941–1945 годов (1945)

9 МАЯ

100 лет со дня рождения Б. Ш. Окуджавы (1924–1997), советского и российского поэта, прозаика, сценариста, барда, композитора

 

20.11.17. Злой волшебник-табак


20 ноября в Библиотеке им. К. А. Обойщикова для учащихся 7 класса МАОУ СОШ № 96 состоялось мероприятие «Злой волшебник-табак» с участием психолога Библиотеки им. Н. А. Некрасова Шишкоедовой Н. А.

Главной целью встречи стало формирование умения говорить «нет» в борьбе с вредными привычками. В теоретической части психолог дала ребятам схему, которая позволяет в уверенной форме отказать в тех случаях, когда вас заставляют делать то, что вы делать не хотите.

Школьники прослушали и обсудили отрывок из произведения Н. В. Гоголя «Вий». Для обсуждения были представлены следующие вопросы:

• Получалось ли у главного героя говорить «нет»?

• Можно ли назвать Хому Брута зависимым человеком?

• Что для вас означает понятие «зависимый человек»?

• К какому типу поведения вы отнесли бы поведение главного героя: агрессивному, уверенному или неуверенному?

• Мог ли избежать смерти главный герой? Почему из трех героев ведьма выбрала именно его?

В результате обсуждения учащиеся пришли к выводу, что поведение главного героя можно отнести к неуверенному. Он несколько трусоват, любит поесть и ради еды может пойти на все. Внушаем. Не умеет говорить нет.

Кроме того, присутствующие посмотрели и обсудили отрывок из художественного фильма «Собачье сердце» по повести М. Булгакова. Психолог предложила следующие вопросы для дискуссии:

• Почему профессор Преображенский с неудовольствием принял делегацию домкома?

• В чем проявлялась агрессивность поведения делегации?

• Какие способы использовал Швондер для получения положительного ответа от профессора?

• Какие слова для отказа использовал профессор?

• По каким признакам мы оцениваем поведение Преображенского как уверенное?

Психолог прокомментировала ответы ребят и рассказала о тех приемах, которые использовал профессор Преображенский в своем убедительном отказе. Участники мероприятия проанализировали отличие уверенного поведения профессора Преображенского от агрессивного поведения Швондера и его команды.

В завершение встречи ребята приняли участие в упражнении «Умей сказать нет» и отработали полученные навыки.

1884

1885

1886