Реклама и PR в библиотеке : методическое пособие

888

Ни одно, даже самое верное, дело не двигается
без рекламы. <…> Реклама – это имя вещи. <…>

Реклама должна быть разнообразием, выдумкой.

В. В. Маяковский. Агитация и реклама

 

Учреждения культуры идут в ногу со временем, а значит, используют новые способы продвижения своей деятельности. Благодаря рекламе читатели узнают о библиотечно-информационной деятельности библиотек. Даже если учреждение целенаправленно не занимается рекламой, у пользователей складывается впечатление о нем. На формирование представления влияет вывеска, информационный стенд на входе, объявления в библиотеке, внутриполочные разделители и страницы в соцсетях. «Витриной» служит и внешний вид сотрудников, доброжелательность, готовность помочь читателю онлайн. Важно посмотреть свежим взглядом на внешнее и внутреннее пространство библиотеки, проанализировать систему маркетинговых коммуникаций.

Предлагаемое пособие содержит основные сведения о рекламе и связях с общественностью библиотеки и призвано помочь в совершенствовании и повышении эффективности деятельности по созданию ее положительного образа среди населения.

Подробнее здесь