120

Сегодня среди пользователей бытует мнение о том, что если учреждение не представлено в социальных сетях, то его не существует. Официального сайта уже недостаточно: читатели смотрят, какие неформальные сообщения транслирует библиотека, насколько она популярна, оценивают ее работу.

Поэтому вопрос о необходимости создания страницы в социальной сети уже не возникает. Учреждение представляет в интернете разнообразную информацию. Систематизация этой деятельности показывает хорошие результаты: подписчикам понятно, как часто выходит каждая из рубрик, а материалы обновляются регулярно.

SMM (Social Media Marketing) – этомаркетингвсоцсетях. Цель специалиста по SMM – привлекать пользователей, повышать узнаваемость бренда библиотеки и создать ее современный имидж.

Предлагаемая рабочая тетрадь содержит информацию о том, как создать стратегию продвижения учреждения в социальных сетях, и контент-план с графами для заполнения, технологии написания текстов для публикаций и не только. Заполняя каждый из предложенных разделов, сотрудник библиотеки выстраивает работу в соцсетях по определенной системе, что ведет к повышению показателей работы, увеличению количества читателей и фор­мированию позитивного восприятия библиотеки общественностью. В случае, если в тетради не хватило места для заполнения, отсканируйте или распечатайте необходимые листы из электронной версии издания.

Подробнее здесь